Телефон: +7 (913) 255-42-63
Эл. почта: info@trezv-rubtsovsk.ru

Статьи

Движение трезвости во всём мире может добиться успеха только в том случае, если в его основе будет лежать строго научная теория. Движение должно основываться не на спонтанных чувствах, не на эмоциях, а на чёткой фундаментальной научной базе. Мы можем сказать, что в России есть эта база, которая именуется как теория трезвости, или собриология. В течение последних ста лет российской собриологией проделан драматичный и сложный путь. Возникла она в начале ХХ века, но затем, в 30-70 годы была полностью выброшена за борт российской идеологии и политики. Снова стала возрождаться с начала 80-х ходов. Сейчас собриология находится в неблагоприятных условиях в свете алкогольной политики в России. Алкоголизация достигла небывалых ранее масштабов. Алкогольная политика государства привела к массовой смертности, к депопуляции, к снижению продолжительности жизни, к разрушению семьи. Собриология России утверждается и закаляется в жестокой и непримиримой борьбе с противоположной идеологической и теоретической доктриной — теорией так называемого «культурного, умеренного пития», которая взята на вооружение официальной пропагандой, и которую внедряет в сознание людей почти вся пресса страны, а ещё более того – массовая культура. Теория трезвости и теория «умеренного пития» – это теории антагонисты, как лёд и пламя, как плюс и минус. В настоящее время в результате многолетнего и массированного внедрения в общественное сознание теории «культурного пития», в стране почти не осталось трезвых людей – примерно – лишь 3-5% взрослого населения, в то время как в начале ХХ века доходило до половины. Но, возможно, в этих чудовищных масштабах спаивания населения собственным государством, лежат и причины того, что собриология стала набирать силу, увеличивать число своих последователей, по принципу «действие рождает противодействие». Сейчас уже имеет смысл подвести некоторые итоги развития науки, выделить основные её принципы, законы, показать её место в деле оздоровления народов Земли. Какие же общие принципы теории трезвости выработали российские собриологи?

Любой факт передачи информации есть управление. Если один объект передаёт информацию другому, то он становится субъектом управления по отношению к нему. Например, мать, которая укладывает своего ребёнка спать, читает ему сказку на ночь. Или продавец, который приглашает прохожих зайти к нему в магазин, говорит о том, что у него сегодня низкие цены.

Если субъект объективно раскрывает суть своего сообщения, то он помогает объекту принять взвешенное решение. Если же субъект передаёт ограниченную информацию на основе своего корыстного интереса, то он тем самым манипулирует объектом.

Рекомендации педагогам и родителям, заинтересованным в своевременной профилактике табачно-алкогольно-наркотической зависимости у детей.

От автора.

Я живу в абсолютной трезвости практически всю свою жизнь, с семнадцатилетнего возраста. В моей семье тоже все абсолютные трезвенники. Дочь и сын выросли в трезвой обстановке. И всё-таки поволноваться нам всем пришлось, когда дочь была подростком и в какой-то момент испытала трудности в связи с табачно-алкогольной ситуацией в молодёжной среде. Она даже на некоторое время стала сомневаться — а правы ли мы в том, что признаём абсолютную трезвость. Сейчас всё хорошо. Но очень хочется начать разговор о наших детях: как уберечь их от заманивания в наркотические сети.

Я ехала на слёт говорить о проблемах Трезвости самых трезвых людей на свете. О наших детях.

Слёт на Пахомово – это не просто слёт Трезвости, в нём сила трезвых людей!

Эти слова вызваны моим глубоким удовлетворением от работы слёта. И не только потому, что я получила в дар новые знания и замечательный опыт соратников. Меня особенно порадовало то, что атмосфера на слёте крайне редкая по нынешним временам, а именно: все до одного соратники принимали участие в осмыслении и развитии мыслей и находок каждого. В результате всё то, что я везла на слёт и два дня сообщала на семинаре, сейчас, по приезду домой, отточено другими соратниками, их умом и опытом. Уезжала, имела золотую песчинку, а вернулась — слиток. Вот она, сила соборности, вот так рождается народная мудрость.

Первый и самый сложный вопрос, с которым приходится сталкиваться пропагандистам трезвости, это вопрос о причинах употребления алкоголя. Считается, что алкоголь употребляют из-за его веселящего действия — отсюда и классическая фраза пьющих: «Пусть проживу меньше — зато весело!» А весело ли?

Усомниться в этом позволяют некоторые чисто житейские наблюдения. Да, употребление алкогольных изделий в день праздника действительно создаёт впечатление об их веселящем действии. Но вот те же люди выпили на поминках, и никто из них не смеётся. Другой пример — ребёнок случайно выпил спиртное, но он явно страдает от отравления, а не веселится. Почему получается, что приписываемое алкоголю веселящее действие проявляется в одних ситуациях и не проявляется в других?

Это бесспорно, что мир в сущности своей противоречив и что утверждение – мать отрицания, а отрицание – мать утверждения. Есть множество истин очевидных, и есть очевидное, но ложное.

Невесть сколько блуждает по миру бомжеватое, безродное утверждение – «запретный плод – сладок». И случалось, привечали его иные в головах своих, как гостя значимого и важного, но никто, насколько мне известно, не поспешил ни усыновить этот выкидыш незрелого ума, ни утвердить с помощью достойной аргументации его право на существование.

Так оно и понятно: множество броских фраз слетает порой с языка нашего, и – чудо, как изысканы, эпатажны и свежи, но… поди-ка, на полном серьёзе подведи под них логическое обоснование!

Умеренное употребление алкоголя – приводит к алкоголизму. Думаю, что спорить с этим – только время терять. Алкоголизм – реальность, но реальность, возникшая не благодаря трезвости - благодаря алкоголепитию возникшая. Алкоголепитию в дозах «умеренных». Именно в «умеренных» дозах, которые постепенно переходят в неумеренные, а затем и в немереные.

Ещё ни один человек благодаря трезвости не спился. Спиваются благодаря нетрезвости.

«Капля камень точит». Человек – не камень…

Это ж когда ещё Плутарх заметил: «Никакое тело не может быть столь крепким, чтобы вино не могло повредить его».

Этиловый спирт (С2Н5ОН) — легко воспламеняющаяся бесцветная жидкость с характерным запахом. Относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

Этиловый спирт (С2Н5ОН) — нейротропный протоплазматический яд.

 

Люди, потребляющие алкоголь - это типичные верующие сектанты. У них есть объект поклонения, без которого они свою жизнь не представляют — это этиловый спирт. У них есть своё учение - так называемая «теория культурного и умеренного» потребления алкоголя. Эта теория состоит из множества лживых мифов: алкоголь - «напиток», алкоголь «греет», вино «полезно» для сердца, есть «безопасная» доза алкоголя, алкоголь «лечит» и так далее.

Как говорится: если хочешь стать очень богатым - создай свою религию.

Эта статья — попытка взглянуть со стороны на алкогольных верующих (т. е. верующих в сверхъестественные свойства наркотического вещества С2Н5ОН). Автор старался относиться к их верованиям и обычаям с максимально возможным уважением, как можно более беспристрастно описывая их основные алкогольные обряды.

I

Что такое употребление одурманивающих веществ — водки, вина, пива, гашиша, опиума, табака, и других, менее распространённых: эфира, морфина, мухомора? Отчего оно началось и так быстро распространилось и распространяется между всякого рода людьми, дикими и цивилизованными одинаково? Что такое значит то, что везде, где только не водка, вино, пиво, там опиум или гашиш, мухомор и другие, и табак везде?

Зачем людям нужно одурманиваться?

Спросите у человека, зачем он начал пить вино и пьёт. Он ответит вам: «так, приятно, все пьют», да ещё прибавит: «для веселья». Некоторые же, те, которые ни разу не дали себе труда подумать о том, хорошо или дурно то, что они пьют вино, прибавят ещё то, что вино здорово, даёт силы, то есть, скажут то, несправедливость чего давным-давно уже доказана.

12.11.2014
НЕКРОФИЛЫ
12.11.2014

Все здоровые люди любят жизнь.

Г. Гейне

Если я призываю людей жить трезво, значит это мне лично, зачем-то же нужно?

Нужно.

И зачем же? Что мне лично даст то, что некто будет жить трезво?

Да очень многое: трезвый обыватель не прирежет меня в подъезде; трезвый водитель не задавит меня, идущего по тротуару; трезвый пассажир не обматерит меня ни за что, ни про что в автобусе; трезвый врач не угробит меня на операционном столе… Ну, и, наконец, трезвый человек, это ведь ещё здоровье и красота!

Ну, а если некто, глядя на вас глупыми глазами 25-летнего недоросля из газеты «Шанс» или хитрыми глазками 50-летнего доктора наук из телепрограммы «Мир», призывает к алкоголепитию, зачем же лично ему так уж нужен этот человек нетрезвый? Зачем же он, этот пьющий человек, ему так вдруг понадобился?