САЙТ СЕРГЕЯ ЯЦЕНКО
Телефон: +7 (913) 255-42-63
Эл. почта: info@trezv-rubtsovsk.ru
03.11.2017

ДЕНЬ ПАМЯТИ ГЕННАДИЯ АНДРЕЕВИЧА ШИЧКО

03.11.2017

3 ноября 2017 года исполняется 31 год с того дня, когда от нас ушёл Геннадий Андреевич Шичко (18.05.1922 - 03.11.1986), создатель теории психологического программирования, и метода простого освобождения людей от табачно-алкогольной зависимости.

Свою теорию Геннадий Андреевич Шичко закрепил успешной практикой. Он эффективно помогал людям освободиться от разрушительных программ.
Активисты трезвеннического движения, благодаря открытиям Геннадия Андреевича, за последние 20 с лишним лет множеству людей помогли вернуть свою, утраченную когда-то, Трезвость.

 

   

Высказывания Геннадия Андреевича Шичко по проблеме наркотизма:

«Этиловый спирт – универсальное средство ведения борьбы, он не хуже боевого оружия губит и калечит людей, подрывает экономику и обороноспособность страны, подобно атомным бомбам, уродует невинные будущие поколения, калечит чудо природы – человеческий мозг и тем оглупляет пьющих, делает их поведение нелепым, опасным и преступным».

«Если теперь же не прозреем и не увидим, что делаем жертвами потребления наркотика и генетического яда не только наши поколения, но и будущие, то потомки получат право проклинать нас за обретённую ими наследственную физическую и психическую дефективность».

«Самыми опасными распространителями пьянства являются авторы алкоголь-пропагандирующих материалов. Именно с ними и нужно вести борьбу в первую очередь».

«Алкоголь и табак уносят больше жизней, чем уносило боевое оружие, они вызывают больше горя и бед, чем вызывали войны».

«Студентов нужно призывать стремиться не к «культурному» потреблению спиртного – химере, выдуманной одурённой алкоголем головой, а к принципиальной трезвости. Им нужно говорить правду, в том числе и аксиомы трезвого, здорового ума: Истинным гражданином, патриотом и интернационалистом способен быть только принципиально непьющий. Каждая порция спиртного на соответствующую величину уродует тело и психику человека, снижает его ценность для общества. Трезвость великое достоинство человека».

«Нужно, обязательно нужно проводить противоалкогольную и противокурительную работу с детьми. Их можно так настроить, что не только сами не станут подражать дикарям, но добровольно будут агитировать сверстников, да и не только их, быть не курильщиками и трезвенниками».

«Нам нужно оперативно работать, всячески распространять правду об алкоголепитии, об опыте борьбы с ним, избавлять людей от питейной запрограммированности, вырабатывать трезвенную».

«Для спасения молодёжи от пагубного влияния питейных программистов необходимо воспитать сознательных трезвенников».

«Жаль, очень жаль терять время, растрачивать здоровье и энергию на искусственную борьбу, но молча принимать несправедливые удары морально грязных людей нельзя».

«Мы можем обладать огромной силой только в случае твёрдого пребывания на позициях правды и законности».

«Вино не является даром природы, оно худший продукт человеческих рук».

«Трезвенник должен убедительно опровергнуть проалкогольную аргументацию и тем обезоружить умеренника, заставить его признать шаткость своей позиции и объявить о пересмотре её или о признании трезвости оптимальным состоянием человека».

«Каждый пьющий может стать алкоголиком, только трезвенник полностью гарантирован от этой беды».

«Дайте народу право местных запретов, немного достоверных знаний по противоалкоголизму и начнётся массовое закрытие кабаков».

«Алкоголепитие можно победить только правдой».

«Достаточно перестать пить, и начинается дезалкоголизмия, то есть процесс избавления. Организм оживает: восстанавливаются сон и аппетит, проходит или снижается недомогание, падает раздражительность. Появляются здоровые интересы, воскресает жажда жизни, укрепляются память, интеллект. Словом, начинается новая, приятная и полезная жизнь».

«Умеренно пьющих я бы сравнил с бациллоносителями, ведь они распространяют и поддерживают пьянство».

«Культура и алкоголепитие несовместимы, антиподы. Понятие «культура пития» такая же нелепость, как и понятия «культура хулиганства», «культура воровства», «культура убийства».

«Если смотреть правде в глаза, то теорию культурного питья следует считать средством идеологической диверсии».

«Пророчество, будто в случае запрета продажи алкогольных изделий население начнёт производить самогон и поглощать всякую отраву – клевета на наш народ. Такое пророчество равносильно объявлению всех нас, потенциальными преступниками, готовыми при первом удобном случае продемонстрировать свои уголовные наклонности».

«Нарушители законов и уголовники всегда были, есть и ещё долго будут, однако они лишь незначительная часть народа. Кстати, их плодит алкоголепитие вообще, умеренное в особенности».

«Наше небольшое содружество убеждённых трезвенников, пожалуй единственное в стране объединение, находящееся на передовой позиции противоалкогольного фронта и обладающее большими потенциальными возможностями. Наш долг – наиболее полно использовать эти возможности, для чего необходима тесная, дружеская, творческая работа, равноправные, приятные и благожелательные взаимоотношения, взаимопомощь и взаимоподдержка».

«Нам не следует уподобляться газетным болтунам, которые десятилетия переливают алкогольную проблему из пустого в порожнее и только создают видимость противоалкогольной пропаганды».

«Именно питейные программисты являются распространителями алкоголепотребления, а, следовательно, пьянства и алкоголизма. Их у нас предостаточно. Это и пьющие родители, и артисты, картинно опрокидывающие бокалы на сцене, и авторы статей и брошюр, пропагандирующие «умеренное» питье или ратующие за обучение молодёжи «культуре алкоголепотребления», и многие другие. Чем выше авторитет и популярность питейного программиста, чем большие массы людей его воспринимают, тем больше вреда он приносит нашему обществу».

«Питейные программисты лишают людей ясности сознания в вопросах, связанных с алкогольной проблемой, поэтому с ними нужно вести борьбу. Очень важно защищать от их влияния молодёжь, для чего следует у неё вырабатывать трезвенную запрограммированность».

«Лучших результатов может добиться женщина (жена, мать), которая отвергает спиртные изделия, зная об их свойствах и последствиях употребления. Но для этого нужно критически относится к вредным рассуждениям о пользе вина, о «культурном» питье и т. д.».

«Алкогольная проблема слишком дорого обходится нашему народу, чтобы относиться к ней легкомысленно».

«Выпил человек бокал шампанского, на этот бокал он поглупел, подорвал своё здоровье, приблизился к алкоголизму и к смерти, на бокал он навредил семье, на тот же бокал шампанского он ослабил идеологию, экономику и военную мощь страны, усилил хулиганство, преступность, заболеваемость и смертность населения. Выпьет второй бокал, снова появятся отрицательные последствия и суммируются с первыми».

«Когда думаешь о наших потерях из-за алкоголизма, когда читаешь публикации с прославлением противоестественного занятия, с призывом обучать «культуре питья» молодёжь и т. п., хочется кричать от отчаяния: «Что вы делаете, питейные программисты? На кого работаете? Во имя каких целей вбиваете в наше сознание лживую идеологию и тем питейно программируете нас, делаете рабами Бахуса?».

«Культурники» - недоразвитые алкоголики, их родственники».

«Нельзя поручать освещение противоалкогольных вопросов питейно запрограммированным людям. Этим должны заниматься трезвенники, причём морально чистоплотные, дорожащие истиной».

«Трезвенники, особенно сознательные, – ценнейшая часть общества».

«Так называемое «умеренное» и «культурное» питьё объективно не существуют, они невозможны, как невозможны, например, умеренное воровство и культурное истязание».

«Нельзя мечтать о сведении преступности к неизбежному минимуму до тех пор, пока не прекратится употребление наркотиков, табака и особенно алкогольных изделий».

«Превращение пьющего в трезвенника – великое благо».

«Алкогольную и курительную проблемы мы можем успешно и быстро решить только принципиальной, настойчивой и бескомпромиссной борьбой. Мы идём широкой дорогой правды и прогресса, поэтому нечего бояться и кривить душой».

«Воспитание людей сознательными трезвенниками – гуманное, истинно патриотическое и социально очень ценное занятие».

«Пьянство и алкоголизм – закономерные следствия умеренного приёма спиртного».

«Пьющий борец с пьянством такая же карикатура, как верующий борец с религией».

«Трезвость и некурение – наше неизбежное будущее, и чем быстрее мы займёмся их распространением, тем принесём больше добра Отечеству».

«Задача утверждения в стране здоровой, полноценной и разумной жизни без алкогольных и табачных изделий требует безотлагательного решения, по значимости её можно сравнить с задачей сохранения мира».

«Никакая обычная война не способна принести такие бедствия нам, какие мы сами производим посредством алкоголя и табака».

«Человек, отказавшийся от спиртного, ничего хорошего не утрачивает, наоборот, приобретает многое, в том числе особо ценное – просветление сознания».

«Алкогольные изделия не объединяют нас, как думают питейно запрограммированные, а разъединяют, делают идейными и моральными неприятелями, а нередко и врагами».

«Пропаганда «умеренного» и «культурного» питья, широко проводимая в нашей стране, – антинаучна, абсурдна и вредна, её следует отвергнуть, как чуждую идеологическую деятельность».

«Алкогольная проблема по преимуществу идеологическая, поэтому для правильного понимания и успешного решения её требуется идеологический подход».

«Трезвость – наше неизбежное будущее. Нет силы, способной помешать её утверждению. Настоящими патриотами и гражданами являются те, кто содействуют этому закономерному процессу, препятствующие его протеканию – сивушные реакционеры».

«Спиртные изделия лишают мозг ясности, деформируют сознание, употребление их вредит пьющему, его семье и Родине».

«Мои слушатели (именно слушатели, ученики, но не больные, не пациенты!) гордятся своей трезвостью, считают её ценнейшим приобретением и в пьянствующей компании чувствуют себя не «белыми воронами», а хозяевами положения и нередко своим присутствием, без противоалкогольной агитации, оказывают благотворное влияние на пьющих».

«Трезвость и некурение являются основными условиями обретения объективного, настоящего (не иллюзорного) счастья».

«Потребление спиртного уродует и обедняет нашу жизнь».